15.11.2012 НовостиКомпания Panasonic в рамках предварительного тестирования новых телекоммуникационных решений перед выходом на российский рынок провела ряд семинаров-презентаций, посвященных ее новому продукту – колл-центру. В них участвовали компании, имеющих статус Технического центра по АТС Panasonic, которые совместно с ведущими инженерами Panasonic участвуют в предварительном тестировании и обсуждении дальнейших перспектив развития телеком-оборудования компании. Колл-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций – от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с популярными CRM и ERP системами. Колл-центр помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую ...
читать далее.