20.11.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесХотя IBM никогда не была активным игроком на рынке мобильных решений, благодаря продуманным поглощениям и грамотным инновациям компания уверенно выходит на эту арену . Учитывая растущий спрос на корпоративные мобильные решения, IBM расширяет линейку своих продуктов и услуг, предлагая своим клиентам фундамент для строительства корпоративной мобильной стратегии. Новые сервисы будут базироваться на программном обеспечении, разработанном израильской частной компанией Worklight, специализирующейся на поставках смартфонов и планшетов и недавно приобретенной IBM, а также на собственных технологиях IBM под названием Tivoli и других продуктах. По словам Майка Ригела, вице-президента IBM по корпоративным мобильными решениям и технологии WebSphere, данное направление входит в число стратегических, поскольку нацелено на сегмент, который принесет доход в 130 млрд. долл. к 2015 г. “Рынок мобильных решений сейчас сильно разогрет, — заявил Ригел в интервью eWEEK. — В таких условиях выбор верного направления является непростой задачей для директора по информационным технологиям”. Например, клиенты Rohde & Schwarz уже используют решения, помогающие им расширить каналы сбыта и поднять производительность труда за счет разработки и внедрения мобильных приложений, таких как инструменты финансовой аналитики, средства интеграции и защиты данных, а также создания управленческой отчетности. По словам Ригела, множество фирм, включая авиакомпании, торговые предприятия ...
читать далее.