12.09.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Реорганизация процессовПо сложившейся традиции компания «Марвел» провела очередную летнюю Дилерскую академию на борту теплохода. В этом году участники мероприятия совершили круиз по маршруту Москва — Тверь — Углич — Москва. Нынешний форум стал юбилейным: дистрибьютор собрал партнеров в десятый раз. В работе академии приняли участие более 200 человек, в числе которых — 140 представляли 114 дилерских компаний из 48 городов — от Калининграда до Владивостока. Академию в этом году поддержали такие вендоры, как AMD, APC, Apple, Aruba, Avaya, AudioCodes, Cisco, D-Link, Dell, HP, Hitachi Data Systems, IBM, iconBIT, Lexmark, Microsoft, PocketBook, QNAP, ViewSonic. Генеральным спонсором выступила компания Cisco, «золотыми» — IBM, Lexmark и Microsoft. Как отметил Александр Яновский, руководитель отдела маркетинга компании «Марвел-Дистрибуция», цели и задачи Дилерской академии за многие годы практически не ...
читать далее.