12.09.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareВ компании Motorola запущена программа PartnerEmpower, цель которой — оказать помощь партнерам департамента комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков в налаживании эффективного сотрудничества с вендороми и повышении конкурентоспособности. Программа PartnerEmpower ориентирована на увеличение продаж и повышение уровня специализации. Ее создание стало ключевым этапом объединения в начале 2009 г. подразделений EMB (Enterprise Mobility) и G&PS (Government and Public Safety) компании Motorola в рамках единого подразделения комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков (EMS). В состав PartnerEmpower вошли три отдельные программы, охватывающие решения на базе беспроводных сетей, мобильные решения и радиостанции. Начиная с весны 2012 г. программа запускается поэтапно в течение 18 месяцев, по мере того как к ней будут подключаться ...
читать далее.