28.06.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийская компания Avanpost — разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — объявила о запуске партнерской программы, которая кардинально меняет механизм продвижения продуктов компании. Эта программа предусматривает прекращение прямых продаж и использование ранее применявшейся схемы аутсорсинга и полный переход Avanpost на двухуровневую систему дистрибуции продуктов. Программа предусматривает четыре партнерских статуса: один для дистрибуторов (они не осуществляют прямые продажи) и три для компаний, непосредственно взаимодействующих с заказчиками. Начальный статус (Partner Associate) получают партнеры, специализирующиеся на продажах продуктов Avanpost. Для получения этого статуса партнер должен иметь в своем штате сертифицированного специалиста по продажам ...
читать далее.