07.06.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНе делает ли Hewlett-Packard ошибку, нанимая в кресло CEO четвертого варяга подряд и игнорируя кадры собственной корпоративной культуры? Когда компании требуется новый исполнительный директор (CEO), у нее есть два варианта: назначить своего человека или пригласить кого-то со стороны. Именно CEO — не председатель, не совет директоров и не учредители — задает тон всей работе компании. Он (или она) в любое время суток представляет лицо фирмы для средств информации. Когда CEO делает заявление, Уолл-стрит, конкуренты, аналитики и журналисты изучают его под микроскопом как содержимое чашки Петри. CEO, как и политикам, представителям духовенства или продавцам, также приходится быть актерами и даже чирлидерами. Они абсорбируют энергию компании и демонстрируют ее на передачах вечерних новостей, на пресс-конференциях и на ...
читать далее.