05.06.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЕще в 2008 г. капитализация RIM составляла 80 млрд. долл., компания была самым дорогим брендом в Канаде, но с тех пор ее стоимость снизилась почти в 10 раз
Пишу по теме и одновременно спешу, так как если не успею дописать, то название статьи может потерять в актуальности. Канадский промышленный флагман Research In Motion продолжает свои мытарства на мобильном рынке. Проблемы производителя имеют столь глубокие и отдаленные корни, что даже не знаешь с чего начать. В статье, датированной осенью прошлого года, я уже писал о проблемах RIM. Вскользь упомянул о реалиях современного технологического мира, о том, как быстро меняется его картина, как ускоряется производственный цикл, когда время от анонса нового продукта до его запуска в массовое производство стремительно сокращается. Только тот производитель на мобильном рынке будет успешен, кто в состоянии проследить за всеми составляющими по выводу нового продукта — начиная с разработки концепта, воплощения его в ...
читать далее.