01.06.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Cравнение характеристик продуктов McAfee 2012. Источник: McAfee, 2012 г.
Дистрибьюторская компания ASBIS получила эксклюзив на распространение в России коробочных продуктов McAfee (ныне — дочернее предприятие корпорации Intel). Объявлено, что покупателям будут предложены три полностью локализованных продукта: McAfee AntiVirus Plus 2012 (MAV) — для нетбуков и ультра-портативных ноутбуков с ограниченным пространством на жестком диске, базовая защита с антивирусом и антишпионом, двусторонним файерволом и оптимизацией быстродействия компьютера; McAfee Internet Security 2012 (MIS) — для ноутбуков и компьютеров среднего ценового диапазона, продвинутая защита с антиспамом, родительским контролем и виртуальным пространством 1 Гб для резервного копирования данных; McAfee Total Protection 2012 (MTP) — для дорогих ноутбуков и компьютеров, полная защита с виртуальным пространством 2 Гб для резервного копирования данных и шифрованием файлов. Продукты нового вендора ASBIS хорошо известны в России. Александр Сальвадор, директор по розничным продажам McAfee в Центральной и Восточной Европе, отмечает, что пробные версии этих продуктов предустановленны примерно на половине ноутбуков, продаваемых в нашей стране. Напомним, что холдинг ASBIS ведет свою историю с 1990 г. и ныне работает на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. В настоящее время 41% бизнеса холдинга приходится на страны СНГ (в том числе 24% на Россию и 10% на Украину). Оставшаяся часть распределяется между странами Центральной и Восточной Европы (34%), странами ...
читать далее.