30.05.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Avanpost, российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (Identity Management, IDM), объявила об изменении системы продвижения на российский рынок своих продуктов и услуг. Компания отказывается от ранее применявшейся схемы аутсорсинга функций отдела продаж на базе эксклюзивных соглашений с компаниями-интеграторами. Теперь Avanpost переходит к двухэлементной системе распространения, объединяющей использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. При этом будет исключена конкуренция каналов, а в каждом канале компания предоставит равные коммерческие условия для всех партнеров. Первые партнерские программы планируются к запуску уже в июне этого года. Сообщается, что данный шаг связан с началом нового ...
читать далее.