Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
CRN называет вендоров, которые предоставляют партнерам всё необходимое для достижения успеха Изготовители ИТ-оборудования и разработчики ПО повышают требования к своим партнерам в канале. Называют ли они это специализацией, компетенцией или авторизацией — почти каждый крупный ИТ-вендор, от Oracle до Cisco и Microsoft, поднимает планку для поставщиков решений выше, предлагая им роль реселлера своих продуктов. Не пора ли и VAR’ам потребовать больше в ответ? Исследование CRN «Partner Program Guide» предоставляет VAR’ам информацию, необходимую для оценки ИТ-вендоров, с которыми они работают или собираются работать. Опубликованные ниже данные основаны на сведениях, изложенных самими вендорами в опросных листах, где очерчены все аспекты их программ партнерства. Компания UBM Channel Research (издатель CRN), проводившая исследование, присвоила некоторым программам статус «пятизвёздочных» исходя из того, что они предлагают самые лучшие условия партнерства. Компании, представленные в таблице, подразделяются по размеру на крупные (с годовым доходом свыше 1 млрд. долл.), средние (доход от 100 млн. долл. до 1 млрд. долл.) и малые (менее 100 млн. долл.). В отдельную группу выделены также новые компании (созданные в 2006 г. и позднее). Представленные в таблицах сведения дают также картину текущего состояния партнерских программ ИТ-вендоров и намечают некоторые тенденции в канале. Взять, к примеру, количество вендоров, предлагающих обучение методике продаж решений и ... читать далее.
«Пятизвёздочные» программы вендоров с годовым доходом свыше 1 млрд. долл. (в алфавитном порядке названий компаний)
Средние компании (с годовым доходом от 100 млн. долл. до 1 млрд. долл.)
Малые компании (с годовым доходом менее 100 млн. долл.)
Новые компании (созданные в 2006 г. или позднее)
Другие программы партнерства вендоров (компании перечислены в алфавитном порядке)
Другие программы партнерства вендоров (компании перечислены в алфавитном порядке), продолжение
Другие программы партнерства вендоров (компании перечислены в алфавитном порядке), окончание
M1Cloud: Облачные технологии как драйвер трансформации ритейла в России Российский рынок розничной торговли активно развивается благодаря внедрению цифровых решений на базе облачных технологий. Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса сервис-провайдера M1Cloud, рассказал о том, какие облачные сервисы станут ключевыми для повышения конкурентоспособности и ...
Около 80% операторов связи в России и СНГ планируют запуск автономных сетей 5G По результатам исследования Nexign и TelecomDaily 65% опрошенных операторов России и СНГ тестируют сети 5G Standalone (SA) или планируют их запуск в течение трех лет, а 17% перешли к закупке оборудования для сетей нового поколения. Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство ...
Почти 40% российских компаний ищут персональные данные вручную Чуть меньше половины (49%) российских компаний сталкиваются с необходимостью удалять персональные данные (ПДн) периодически или регулярно. При этом сотрудникам организаций чаще всего приходится действовать вручную: 39% ищут и 35% удаляют информацию без какой-либо автоматизации. Представители 12% ...
В России в начале года упал спрос на инженеров Российские компании в начале года разместили на 16% меньше вакансий для обладателей инженерных специальностей, чем годом ранее, в то время как число размещенных за этот период резюме выросло на 11%, выяснили консалтинговая компания «Элементум Технолоджис» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. Лишь ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...