Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Компания Acer представила новую стратегию, планы на текущий год и новинки мобильной продукции. «Бренд Acer известен уже более 30 лет, наша компания по-прежнему нацелена на разработку надежных и удобных продуктов», — подчеркнул Григорий Низовский, вице-президент в регионе EMEA (Россия, Восточная Европа, Турция). При этом он отметил, что прошедший 2011 г. оказался непростым — компания понесла заметные потери. В результате руководство решило перестроить бизнес-модель: «Мы не меняем стратегическую цель — стать лидером в области поставок мобильных устройств за счет разработки новых продуктов и услуг для клиентов в целевых сегментах, но при этом будем стремиться к увеличению стоимости бренда, повышая добавленную стоимость в своих продуктах и усиливая контроль над операционными издержками. Одним из шагов в этом направлении стал переход от модели наращивания поставок к более современной модели наращивания продаж, что сокращает запасы в канале и снижает риски наших партнеров. Кроме того, компания пересмотрела структуру модельных рядов, в результате чего были заново определены позиции таких торговых марок, как Aspire и PackardBell». В качестве целевых продуктовых сегментов, на которых Acer продолжит работу, Григорий Низовский назвал «Мобильный сегмент» (для которого компания выпускает ноутбуки, нетбуки, планшеты и смартфоны), «Цифровой дом» (настольные ПК Aspire, геймерские ПК, моноблоки и неттопы, мониторы, телевизоры и проекторы) и «Цифровой офис» ... читать далее.
Григорий Низовский: «Мы перешли от модели наращивания поставок к более современной модели наращивания продаж, что сокращает запасы в канале и снижает риски наших партнеров».
Денис Кутников сформулировал главные задачи, стоящие перед российским офисом Acer: «Сохранить лидерство в сегменте мобильных ПК, удержать или улучшить позиции по продаже мониторов, повысить рейтинг в сегменте настольных ПК и увеличить долю в сегменте план
Рекомендовано к прочтению
Новый бренд в портфеле diHouse: ноутбуки RIKOR Компания diHouse сообщила о начале сотрудничества с компанией «Рикор» и заключении контракта на дистрибьюцию российских ноутбуков RIKOR для среднего и малого бизнеса. На российском рынке сегмент ноутбуков и ПК для среднего и малого бизнеса (СМБ) показывает стабильно высокие результаты, чему ...
Minervasoft и «Системный софт» заключили партнерское соглашение Разработчик решений для управления знаниями и обучением Minervasoft и интегратор «Системный софт» заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство позволит компаниям предложить рынку современные инструменты для управления знаниями и процессами, включая замену зарубежных решений, таких как ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
Gartner: в 2024 году мировой доход полупроводниковой отрасли вырос на 21% NVIDIA впервые заняла 1-е место, достигнув доли рынка 11,7% Samsung Electronics осталась на 2-м месте, а Intel опустилась на 3-е место Согласно окончательным данным Gartner, мировой доход вендоров полупроводниковой продукции в 2024 году составил 655,9 млрд долл. — на 21% больше, чем в 2023 г ...
Война импортных пошлин: передышка для перегруппировки К исходу биржевого дня 9-го апреля американская «великолепная семёрка» ведущих технологических компаний — Apple, Amazon, Alphabet, экстремистская Meta, Microsoft, Nvidia и Tesla — отыграла полтора триллиона долларов совокупной капитализации из примерно 3,5 трлн, которые суммарная их стоимость ...
IDC: агентная эволюция корпоративных приложений Генеративный и агентный искусственный интеллект начали полностью менять способы разработки и доставки корпоративных приложений и работы пользователей с ними, пишет в корпоративном блоге Эрик Ньюмарк, вице-президент IDC по программам SaaS, корпоративных приложений, отраслевых облаков и цифровой ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...
РУССОФТ: что будет с импортозамещением? 25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...