25.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 г. занимающаяся заказной разработкой и внедрением учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Сообщается, что в его рамках она упростила название, обновила фирменный стиль, представила аудитории новый корпоративный сайт и в определенной степени переосмыслила свое позиционирование на рынке. “Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги, — поясняет директор CUSTIS по маркетингу Максим Михалев. — То есть, не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений”. В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше ею использовалось два равноценных названия — CustIS (Сustomized InformSystems) и “Заказные ИнформСистемы”, — что ...
читать далее.