26.03.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Пол Ли в рамках подготовки отчета “Делойт” объездил порядка 50 городов мира, беседовал с ведущими финансовыми аналитиками и главами компаний
Гадалке для уверенного предсказания будущего достаточно быть хорошим психологом. А вот чтобы сделать точный деловой прогноз, тем более в такой сложной, подверженной влиянию огромного количества разноплановых факторов, области, как глобальные рынки, требуется собрать и проанализировать очень большой объем разнообразной информации. Авторитетная международная компания “Делойт Туш Томацу Лимитед” провела эту работу и представила недавно на специальной конференции своего исследовательского подразделения “предсказания” о развитии сферы телекоммуникаций, развлечений и СМИ, официальное название — отчет “Прогноз развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ на 2012 год”. Первый подобный прогноз был сделан и опубликован компанией еще в 2001 г. и касался исключительно развития рынка мобильной связи. С тех пор исследования стали ежегодными и распространились на всю сферу TMT (Technology, Media and Telecommunications). Таким образом, исследование, о некоторых результатах которого мы расскажем в данной публикации, уже 11-е по счету. Отчасти приведенные ниже сведения будут основываться на данных доклада Пола Ли, директора глобальных исследований Deloitte UK в сфере TMT, отчасти — на данных самого исследования, результаты которого намного шире, чем это возможно было представить в коротком докладе. Все данные и выводы, как было заявлено представителями компании “Делойт”, основываются на тщательном ...
читать далее.