10.04.2012 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, Менеджмент, ОС и разработка приложенийВряд ли можно найти компанию, которая не заявляла бы о своей ориентации на клиента, о стремлении как можно лучше удовлетворить его потребности. Также нет и таких, сотрудники которых не стремились бы делать это как можно дешевле и проще. В поисках компромисса попытки автоматизировать работу с клиентами неизбежны. Что они дают? С помощью чего, а главное, для чего автоматизируют российские ИТ-компании свои процессы взаимодействия с клиентами? Небольшой опрос, касающийся средств автоматизации и результатов их применения, предоставил информацию к размышлению. Мария Григорьева, директор практики SAP и Oracle компании Accenture, сообщает, что, по наблюдениям компании, большинство CRM-проектов в России направлено на решение точечных задач, внедрение фрагментарных решений. Лишь у единичных компаний есть комплексное ...
читать далее.