Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Период действия акции: с 15 апреля по 30 июня 2025 г. Товары, участвующие в акции: - SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, SUNWIND. - Оперативная память: Bloody, DIGMA. - Флэш-память: Flash Card ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Кухонные истории». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки техники для кухни Hyundai, Maxwell, Rondell, STARWIND и VITEK. В списке акционных товаров: блендеры ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте IP-камеры Dahua серии WizColor в Merlion и получите скидку. Период действия акции: 01 апреля - 31 июля 2025 года. Условия: При разовой закупке видеокамер Dahua серии WizColor (в одном счете) партнеру ...
Merlion сообщает о распродаже трансиверов от Future Technologies – российского производителя волоконно-оптических трансиверов всех существующих форм-факторов, работающих на скоростях до 400 Гбит/с. Трансиверы входят в Единый Реестр российской радиоэлектронной продукции (ЕРРРП) ...
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 125 000 руб. 7 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения ...
Вряд ли можно найти компанию, которая не заявляла бы о своей ориентации на клиента, о стремлении как можно лучше удовлетворить его потребности. Также нет и таких, сотрудники которых не стремились бы делать это как можно дешевле и проще. В поисках компромисса попытки автоматизировать работу с клиентами неизбежны. Что они дают? С помощью чего, а главное, для чего автоматизируют российские ИТ-компании свои процессы взаимодействия с клиентами? Небольшой опрос, касающийся средств автоматизации и результатов их применения, предоставил информацию к размышлению. Мария Григорьева, директор практики SAP и Oracle компании Accenture, сообщает, что, по наблюдениям компании, большинство CRM-проектов в России направлено на решение точечных задач, внедрение фрагментарных решений. Лишь у единичных компаний есть комплексное понимание возможностей CRM-приложений и существует продуманная стратегия развития своей CRM-системы, полагают в Accenture и объясняют, почему. При реализации большинства проектов требуется не только внедрить CRM-систему, но и унифицировать процесс работы с клиентами в разных департаментах/филиалах, изменить внутренние регламенты. Внедрение единых стандартов для всех департаментов, замена настроенных «под себя» Excel-файлов вызывает естественное сопротивление сотрудников. И оно не будет сломлено, пока они не поймут преимуществ единого информационного пространства и не научатся эффективно его использовать в своей ежедневной работе. Очень многие крупные и средние ... читать далее.
Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...
Ошибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписи Технологии помогают бизнесу работать быстрее и зарабатывать больше. Но их внедрение может обернуться трудностями. Коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев рассказал на примере электронной подписи, какие ошибки чаще всего совершают компании при внедрении новых цифровых сервисов — и как ...
Gartner: неурегулированность нормативно-правовой базы — главный новый риск в 1 кв. 2025 г. Как показало исследование Gartner, опасения, связанные с неурегулированностью нормативно-правовой базы, вошли в группу главных новых рисков в 1 квартале 2025 года. Опрос 266 руководителей корпоративных служб управления рисками и внутреннего контроля в 1 квартале показал, что неурегулированность ...
Семь стратегических идей, необходимых для трансформации на основе ИИ в 2025 году Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста и инноваций в мире, основанном на искусственном интеллекте, пишет на портале ZDNet Омер Минкара, аналитик Aberdeen Research. Недавняя конференция по коммуникациям, совместной работе ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...