Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Дмитрий Танюхин: «Развивая корпоративное и розничное направления, мы рассчитываем на кумулятивный эффект».
Минувший год для компании NETGEAR был удачным. Мировой оборот вендора составил примерно 1,2 млрд. долл., что на 30% больше показателя 2010 г. — 900 млн. долл. В России успехи компании еще более впечатляющие. По словам Дмитрия Танюхина, главы представительства NETGEAR, объем продаж в 2011 г. увеличился на 200% по сравнению с 2010 г. при запланированной цифре в 70%. Столь большой рост обусловлен в первую очередь крупным контрактом с пермским телекоммуникационным провайдером, работающим под торговой маркой «Дом.ру». Этому заказчику было поставлено более 300 тыс. беспроводных маршрутизаторов. Надо отметить, что значительно выросли и продажи через традиционных игроков канала сбыта: их объемы поставок оборудования NETGEAR увеличились на 90%. Дмитрий Танюхин пояснил, что высокие относительные цифры обусловлены тем, что в абсолютном выражении бизнес компании в России еще не очень велик. «Мы начали работать здесь намного позже других вендоров, — подчеркнул он. — Будучи американской компанией, NETGEAR в первую очередь фокусировалась на тех рынках, где ей был гарантирован быстрый успех. Кроме США компания поставляла продукцию в Австралию, Великобританию, страны Западной Европы. Изначально российский рынок не был приоритетным. Топ-менеджеры не уделяли ему должного внимания». Российский офис был открыт в 2005 г. Двумя годами позже произошла его реструктуризация, бизнес NETGEAR стал динамично развиваться. В 2007 г. объем поставок составил 2 млн. долл., а в 2011 г. — ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Группа компаний X-Com и Yealink продолжают развивать сотрудничество в области ВКС и IP-телефонии Группа компаний X-Com продолжает сотрудничество с компанией Yealink. C 2022 года ГК X-Com является сертифицированным партнером Yealink по телефонии и гарнитурам, а с 2023 года — получен аналогичный статус по видеоконференциям. Кроме того, ГК X-Com является являемся авторизованным реселлером всего ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов ноутбуков в России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала продажи ноутбуков в первом квартале 2025 года. В январе-марте 2025 года в России было продано около 882 тыс. ноутбуков. Покупатели активно обновляли технику для работы, учебы и повседневных задач, делая выбор в пользу современных моделей с улучшенными ...
Гаджеты для корпоративных заказчиков и индустриальных задач Клиентские устройства для коммерческого применения должны отличаться от моделей для массового рынка. Как это выглядит в сегменте ноутбуков, мы недавно рассматривали, а сейчас появление корпоративных моделей гаджетов от Samsung Electronics дает повод рассмотреть ситуацию в сегменте ...
Какие ноутбуки выбирали россияне в первом квартале 2025 года Эксперты AliExpress СНГ составили рейтинг самых популярных ноутбуков на платформе в России по количеству продаж за первый квартал текущего года. Лидерами рынка оказались ноутбуки от Honor, Xiaomi, Machenike, Lenovo и Thunderobot. Чаще всего россияне выбирали ноутбуки с объемом оперативной памяти 16 ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж автоэлектроники на 30% в 2024 году М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж автоэлектроники на рынке России в 2024 году. Этот сегмент продемонстрировал заметный рост, достигнув 7,4 млрд рублей, что на 30% превышает показатели предыдущего года. В количественном выражении продажи увеличились на 27%, до 2,1 млн устройств ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...