10.04.2012 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации, Средства визуализацииДмитрий Танюхин: «Развивая корпоративное и розничное направления, мы рассчитываем на кумулятивный эффект».
Минувший год для компании NETGEAR был удачным. Мировой оборот вендора составил примерно 1,2 млрд. долл., что на 30% больше показателя 2010 г. — 900 млн. долл. В России успехи компании еще более впечатляющие. По словам Дмитрия Танюхина, главы представительства NETGEAR, объем продаж в 2011 г. увеличился на 200% по сравнению с 2010 г. при запланированной цифре в 70%. Столь большой рост обусловлен в первую очередь крупным контрактом с пермским телекоммуникационным провайдером, работающим под торговой маркой «Дом.ру». Этому заказчику было поставлено более 300 тыс. беспроводных маршрутизаторов. Надо отметить, что значительно выросли и продажи через традиционных игроков канала сбыта: их объемы поставок оборудования NETGEAR увеличились на 90%. Дмитрий Танюхин пояснил, что высокие относительные цифры обусловлены тем, что в абсолютном ...
читать далее.