01.03.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Григорий Баранов: “Мы будем активно расширять партнерскую сеть, планируем открытие сервисного центра и демонстрационного зала”
Китайская компания Raisecom объявила об официальном открытии представительства в России. Raisecom — поставщик решений доступа для операторских и корпоративных сетей. Он намерен усилить свое присутствие в странах СНГ и планирует создание в Москве своего склада, демолаборатории и сервисного центра. В числе главных задач — развитие партнерского канала и максимальный охват вертикальных рынков. Raisecom выпускает восемь линеек продукции. В частности, она поставляет мобильные 2G/3G/LTE-системы для городской и сельской связи, корпоративные и офисные решения по выделенной линии, оборудование для предприятий СМБ, обеспечивает Triple Play-сервис с использованием технологий Carrier Ethernet и PON, предлагает решения SCADA для производств и т. д. Компания работает в России с 2005 г. и успела за это время продать немало своего оборудования крупным операторским компаниям, таким как МТС, “ВымпелКом”, “Акадо” и ”МегаФон”. Сейчас структура продаж Raisecom в России перекошена в сторону провайдеров услуг: 90% оборота приходится на операторов связи и 10% на корпоративных заказчиков. Компания хочет усилить свое влияние в корпоративном секторе и сбалансировать продажи на уровне 50:50. Для этого она ищет пути выхода своей продукции на вертикальные рынки. Оборот Raisecom в 2011 г. в мире составил 250 млн. долл. Персонал компании насчитывает 2300 сотрудников. Из которых 44% занято в сфере НИОКР. Основной рынок сбыта — страны БРИК, причем 70% ее ...
читать далее.