30.03.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции«Говоря о результатах работы за год, нельзя пройти мимо ключевого показателя, которым мы, дистрибьюторы, привыкли меряться друг с другом, — такими словами открыл пресс-конференцию по итогам 2011 г. Константин Шляхов, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция». — Конечно, говорить сегодня мы будем не только об этом показателе, но начать мне хотелось бы именно с него». Нетрудно догадаться, что речь идет об объеме продаж. По сложившейся традиции руководитель компании не стал называть абсолютных цифр, но сообщил данные о динамике бизнеса. По итогам 2011 г. продажи дистрибьютора увеличились на 51%, что на 21% больше планов, поставленных перед компанией в начале года. «Таких результатов мы смогли достичь благодаря сбалансированному продуктовому портфелю, апробированным методам управления, ориентации на клиента и постоянному совершенствованию логистических и финансовых сервисов, — считает Константин Шляхов. — В результате по сравнению с показателями 2000 г. наш оборот вырос в 20 раз!» Надо сказать, что в ушедшем году никаких кардинальных изменений в структуре компании не произошло. Основные направления деятельности остались прежними: «Ноутбуки, ПК и серверы»; «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации»; «Сети и телекоммуникации», а также «Аудио/Видео». Отметим, что в 2011 г. доля самого «крупного» департамента («Компьютеры») еще увеличилась (с 47% в 2010 г. до 52%), в основном за счет продаж ...
читать далее.