30.03.2012 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, Услуги
Сергей Тихончук, ИТ-координатор по Восточной Европе
Опыт международных компаний, работающих в России, всегда представляет особый интерес. С одной стороны, развитие ИТ в них чаще всего подчиняется единым стандартам, что подразумевает централизацию приложений и услуг. С другой — они работают в российской среде по российским законам. Об опыте и принципах работы с подрядчиками компании AGC обозревателю CRN/RE Ольге Мельник рассказывает Сергей Тихончук, ИТ-координатор по Восточной Европе. CRN/RE: AGC международный игрок на рынке стекла, а в нашей стране компания производит или только продает? Сергей Тихончук: Основную часть стекла, которое продается в России, мы производим на российских заводах, поскольку эту продукцию сложно и дорого перевозить. Но часть ассортимента привозим из-за рубежа. У компании в России два больших завода — в городе Бор, под Нижним Новгородом, и в Клину, под Москвой. Центральный офис находится в столице, 16 складов по всей стране, от Питера до Красноярска. CRN/RE: Как организована ИТ-служба в компании? Расскажите также об автоматизации основных бизнес-приложений. С. Т.: Основная ИТ-служба находится в Бельгии, там же расположены дата-центры. Подрядчиков для крупных проектов тоже выбирают в штаб-квартире. Локальная ИТ-служба подчиняется Брюсселю. Для автоматизации базовых процессов мы пользуемся общекорпоративными системами. Основная корпоративная система — SAP ERP. Вместе с тем есть задачи локальные, например по обслуживанию малых складов, по системам телекоммуникаций, которыми мы занимаемся сами ...
читать далее.