19.03.2012 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, Рейтинги, исследованияОдна из основных тенденций последних лет — сращивание корпоративного и консьюмерского ИТ-рынка. Примеров того, как «устройства» и «услуги», использовавшиеся ранее только в «тяжелых» проектах, получают прописку в домах граждан, — много. А вот об обратном движении, когда «чисто пользовательские штучки» перекочевывают в корпоратив, рассказывают гораздо реже. Но ИТ-аналитики уверены, что оно существует. И в качестве примера приводят ситуацию на рынке планшетных компьютеров. Изначально эти устройства создавались как мультимедийные гаджеты для частного пользователя. Но сейчас интерес к этим устройствам проявляют не только «продвинутые домохозяйки», но и крупные корпорации. По словам Виктора Иванова, Channel Relations Manager компании Context*, появление этой товарной категории неразрывно связано с выходом iPad-1, так ...
читать далее.