11.01.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Марк-Питер Мансвелд
Софтверная компания Novell, в недалеком прошлом успешно конкурировавшая в своем направлении с лидерами ИТ-индустрии и хорошо известная в России благодаря своим, порой уникальным, разработкам, несколько лет тому назад как-то тихо сошла с ИТ-авансцены. Но начиная с апреле 2011 г., после завершения приобретения Novell инвестиционной группой Attachmate, она стала активизироваться вновь, сохраняя свой бренд и стараясь предъявить рынку новые разработки. О том, какие изменения произошли в стратегии Novell за последние месяцы, как они отражаются на маркетинговой политике компании, чем ее разработчики отвечают на радикальные перемены в ИТ, связанные с виртуализацией и переходом к использованию облачных архитектур, директор Novell по Северной и Восточной Европе Марк-Питер Мансвелд рассказал научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву. PC Week: С каким настроением и с какими показателями Novell встречает новый год? Марк-Питер Мансвелд: Мне думается, что позиции Novell могли бы быть сегодня и более значительными, чем они есть, в том числе и в России, — мы пока явно недорабатываем в маркетинге. Однако в настоящее время у нас происходят существенные изменения. В апреле 2011 г., после приобретения нашей компании частной инвестиционной группой Attachmate, была создана новая структура управления бизнесом Novell. Мы оценили ситуацию, в которой находится этот бизнес, и наметили пути его развития. Усилия было решено направить в основном на инжиниринг программного обеспечения ...
читать далее.