30.01.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, УслугиВиктор Афанасьев (слева) и Михаил Парамонов Программа ServiceONE заменила и объединила все ранее действующие сервисные программы, облегчила партнерам взаимодействие с TS НР, расширила их возможности по оказанию услуг заказчикам и предоставила удобные условия использования инструментария и экспертной поддержки со стороны НР. Виктор Афанасьев (слева) и Михаил Парамонов.
В июле 2011 г. подразделение технологических услуг (TS) компании НР объявило о новой программе ServiceONE для партнеров, оказывающих технологические сервисные услуги заказчикам. С 1 ноября ServiceONE заменила ранее действующие программы. Виктор Афанасьев, менеджер по развитию канала продаж сервисных услуг НР Россия, напомнил, что ранее существовало большое количество сервисных программ, в рамках которых их участникам присваивались различные статусы. Партнеры вынуждены были заключать с вендором сервисные контракты, строго регламентирующие условия и возможности оказания услуг заказчикам. Например, авторизованный партнер, имея контракт по обслуживанию ПК, принтеров, серверов начального уровня, не мог проводить инсталляцию блейд-серверов. Для этого требовался отдельный документ. По другому контракту партнер ...
читать далее.