25.10.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ последнее время компания Dassault Systemes (DS), разработчик САПР/PLM, выдвинула ряд инициатив, направленных на выход за пределы своих традиционных отраслей и привлечение новых заказчиков. О том, как компания реализует этот план, не забывая при этом о базовых направлениях, шла речь на 7-й ежегодной российской конференции PLM Forum. По словам Марка Жирара, руководителя по прямым продажам в регионе Eurogrowth, DS вышла на одиннадцать новых рынков. Он объяснил, что охватить новых заказчиков позволяет платформа V6, в которую заложены технологии не только для инженеров-проектировщиков, но и для специалистов из других областей, например 3D-визуализация, средства коллективной работы с 3D-объектами, использование Интернета и т. д. В результате у DS появились заказчики из розничной торговли (сеть магазинов Carrefur), производства модной одежды ...
читать далее.