18.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Xerox объявила о запуске обновленной партнерской программы Xtra-2011, направленной на усовершенствование взаимодействия между вендором и партнерами. Программа Xtra существует с 2000 г., и за это время в ней приняло участие свыше 5 тыс. реселлеров практически из всех российских регионов. При этом, по словам директора департамента дистрибуции малой офисной техники компании “Xerox Россия” Марианны Именохоевой, наша страна превратилась в ключевой регион для всего бизнеса Xerox, что означает существенно возросшие инвестиции и иной подход к работе с партнерами. “Сегодня необходимо переходить к совершенно другому качественному принципу взаимодействия, — подчеркнула она. — Теперь требуется не просто привозить коробки с продуктами и распределять их по территории России, как это было принято на растущем ...
читать далее.