28.02.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМагический квадрант для социального ПО на рабочих местах (Garnter, 2010)
В компаниях и различных организациях растет интерес к использованию социальных сетей, для реализации систем поддержки групповой работы и управления предприятием а вместе с этим повышаются объемы продаж соответствующих программных средств, обостряется конкурентная борьба среди поставщиков. По мнению Gartner, сегодня уже вполне можно говорить о формировании самостоятельного софтверного рынка с продуктами и решениями, ориентированными именно на взаимодействие сотрудников внутри предприятий. Свое представление о ситуации в этой сфере компания представила в выпущенном в конце прошлого года отчете “Магический квадрант для социального ПО на рабочих местах” (см. рисунок). Gartner отмечает, что пока небольшое число организаций широко применяет для своих нужд социальные сети. Но популярность этих средств растет, многие предприятия изучают возможности их внедрения и уже реализуют разного рода пилотные проекты, в том числе по интеграции социального ПО с традиционными корпоративными бизнес-решениями. В свою очередь данное направление привлекает внимание поставщиков, причём специализированные разработчики здесь конкурируют с вендорами, уже имеющими сильные позиции на корпоративном рынке. Ситуация тут меняется весьма динамично (см. врезку “Критерии отбора…”), и покупателям не очень просто сделать правильный выбор. В силу того, что этот рынок еще находится в стадии формирования, заказчиками нужно, с одной стороны, разобраться, чего же они хотят от применения социального ...
читать далее.