28.02.2011 ИТ-рынокИТ-компании, как люди: нет на российском рынке двух абсолютно одинаковых. У каждой из них своя судьба, своя «программа» на будущее, свое видение построения бизнеса. И перед каждой из них рано или поздно встает вопрос: какую стратегию развития выбрать? Продолжать ли двигаться по привычной колее или сменить вектор движения, распространить свое влияние не только на свою, но и на соседние ниши? Как принимается столь непростое решение, какие проблемы в связи с этим возникают и как они решаются? На эти и другие вопросы заместителя главного редактора CRN/RE Светланы Беловой отвечает Александр Круглов, коммерческий директор компании БТК. CRN/RE: Что такое БТК сегодня? Как вы сами определяете место компании на российском ИТ-рынке? Александр Круглов: БТК — это крупный многопрофильный дистрибьютор, предлагающий ...
читать далее.