14.02.2011 ИТ-рынокКонстантин Исаакян: «К концу 2011 г. мы планируем втрое увеличить продажи ноутбуков, нетбуков и планшетов».
В конце января подразделение потребительских продуктов офиса Dell в России и СНГ анонсировало ряд новинок и поделилось планами на 2011 г. Наибольшее внимание было уделено с успехом показанному на выставке CES’2011 в Лас-Вегасе трансформеру Inspiron Duo, который путем поворота экрана превращается из нетбука в планшетный ПК и обратно. По мнению Dell, расширенными возможностями использования либо сенсорного экрана, либо клавиатуры в зависимости от условий использования (дома, во время учебы или в дороге) прежде всего заинтересуются студенты и школьники. Другой новинкой стал моноблок Inspiron One, который за счет разработанного в Dell интерфейса Stage позволяет домашнему пользователю сразу получать доступ к загруженным библиотекам фотографий, видео и музыки. В то же время Dell объявила о возобновлении выпуска ноутбуков серии XPS: первым образцом новых мобильных ПК стала модель Dell XPS L501, в которой за счет использования технологий nVIDIA возможна передача и воспроизведение стереоскопических фильмов на 3D-телевизоре. Кроме того, этот ноутбук оборудован сертифицированной Skype Web-камерой высокой четкости, что позволяет существенно повысить качество передачи изображений во время видеоконференций. Константин Исаакян, генеральный менеджер потребительского направления Dell в России и СНГ, в конце 2010 г. перешедший в компанию из Samsung Electronics, сказал, что кризис крайне негативно сказался на продуктах его компании, ориентированных на конечных пользователей ...
читать далее.