Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промоакция Rapoo для партнеров diHouse

Промоакция Rapoo для партнеров diHouse

Компания diHouse приглашает партнеров принять участие в промоакции бренда Rapoo с 01.04 по 30.06 2025 г.* Приобретайте товар и получайте бонусы ** • В указанный период акции все бонусы будут рассчитываться по результатам каждого месяца исходя из 3-х условий, изложенных ниже. • Если ...
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU

Выгодная парочка iRU

В Merlion действует акция «Выгодная парочка iRU» - начисляются бонусы за каждый закупленный ноутбук (кроме ноутбуков серии iRU Tactio 15PHC) или многофункциональное устройство iRU. Период действия акции: 17 февраля — 30 апреля 2025 года. Бонусы выплачиваются в виде подарочного сертификата ...
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев

Бонус на кончиках пальцев

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию «Бонус на кончиках пальцев». Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. отгрузок. Период действия акции: с 1 февраля по 31 марта 2025 г. Программа накопительная. Суммируются отгрузки за весь период ...
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR

Мотивационная программа по продукции CBR

Покупайте товары CBR, накапливайте баллы и получайте денежные призы в зависимости от результатов. Схема получения бонусных баллов за закупки продукции CBR в период проведения акции: 1. Компьютеры, Неттопы - 230 2. Ноутбуки - 210 3. Мониторы - 80 4. Видеокарты - 50 5. Материнские платы - 30 6 ...
Новинки от Ippon!
InFocus: «Ракурс на бонус»
Вам — ёмкий бонус!
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка

Бонус-сборка

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус-сборка». Закупайте фокусные товары в период действия акции и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: - Комплектующие для компьютеров: Bloody, DIGMA, GMNG, KingPrice, PC PET, ОКЛИК. - ...
Цены тают, бонусы расцветают
Путешествие в подарок от IPPON
Pantum: множим бонусы
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
12345Все

Как сильный бренд помогает ИТ-бизнесу: пять советов на 2025 год

18.12.2024  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

Российский ИТ-бизнес находится на подъеме: по прогнозам аналитиков, его объем вырастет как минимум на треть по итогам 2024 года. Обратная сторона — болезни роста, которые сопровождают стремительное развитие ИТ-компаний. На рынке появляется множество новых игроков и решений, которые вынуждены конкурировать между собой за и так ограниченные ресурсы: кадры и клиентов. В 2025 году соперничество обострится, и его итоги выявят лидеров и аутсайдеров. В складывающихся условиях сильный бренд становится мощным аргументом и стратегически важным нематериальным активом. Рассмотрим, какие реальные выгоды может получить бизнес от развития бренда и как их достичь. Отстройка от конкурентов За последние практически три года количество отечественных ИТ-компаний увеличилось не менее чем на 14%. Однако реальный прирост оказался больше, поскольку новые игроки компенсировали уход западных вендоров и интеграторов. Всего за несколько лет российские производители заполнили освободившиеся ниши, где-то даже с избытком. Во многих классах решений существуют уже десятки продуктов, с примерно одинаковым уровнем качества и зрелости. Например, только в сфере виртуализации число российских разработчиков превысило 30. Отсутствие явных лидеров наряду с недостаточным продвижением и популяризацией решений и бренда затрудняет выбор для заказчиков. В то время как сами ИТ-компании рискуют попасть в слепую зону. Правильное позиционирование продукта и бренда позволяет выделиться среди конкурентов, четко донести свои ... читать далее.

Мария Пуха, CMO, основательница агентства для ИТ-компаний AggreMarketing
Мария Пуха, CMO, основательница агентства для ИТ-компаний AggreMarketing
Влияние долгосрочной и краткосрочной маркетинговых стратегий на рост продаж
Влияние долгосрочной и краткосрочной маркетинговых стратегий на рост продаж


Рекомендовано к прочтению


ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...

РУССОФТ: что будет с импортозамещением?
25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...

iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники
Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...

МТС Web Services запустила облачный интегратор
МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...

RAMAX и AW BI стали стратегическими партнерами по бизнес-аналитике
Группа компаний RAMAX, один из лидеров отечественной ИТ-индустрии в области системной интеграции и аналитики данных, объявил о начале стратегического сотрудничества с AW BI, разработчиком инновационной BI-экосистемы «из коробки». Партнерство компаний направлено на расширение возможностей внедрения ...
     
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 году
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал показатели деловой активности и предпринимательской уверенности ИТ-компаний в 2024 году. 70% опрошенных руководителей оценили деловой климат в ИТ-отрасли в 2024 г. как благоприятный. Индекс делового климата ...

РУССОФТ: что будет с импортозамещением?
25 марта в медиа-центре «Россия Сегодня» в Москве состоялась пресс-конференция РУССОФТ «Российский рынок vs Зарубежный рынок. Где больше точек роста для ИТ-бизнеса?». Спикеры обсудили текущие тенденции и перспективы развития ИТ-отрасли как на внутреннем, так и на международном рынке, особенно в ...

iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники
Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...

МТС Web Services запустила облачный интегратор
МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...

RAMAX и AW BI стали стратегическими партнерами по бизнес-аналитике
Группа компаний RAMAX, один из лидеров отечественной ИТ-индустрии в области системной интеграции и аналитики данных, объявил о начале стратегического сотрудничества с AW BI, разработчиком инновационной BI-экосистемы «из коробки». Партнерство компаний направлено на расширение возможностей внедрения ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.