16.11.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДовольно неожиданно слоган очередной московской конференции SAS Forum 2010 — “Новый вектор развития. Возврат к росту” — уже в ходе открывавшей ее панельной дискуссии был в какой-то степени поставлен под сомнение. Причем сомнения высказывались не только относительно реального наличия роста в нашей экономике, но и что такой рост будет сопровождаться повышением спроса на инструменты бизнес-аналитики, в том числе и на те, что предлагаются сегодня компанией SAS. Характерным примером в этом отношении может служить положение в розничной торговле. По словам генерального директора представительства SAS в России и СНГ Валерия Храброва, переговоры с крупными отечественными ритейлерами ведутся уже четыре года, но реальных проектов пока немного. Причина проста — розничные сети бурно расширяются, их обороты ...
читать далее.