12.11.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, МаркетингПропустив кризисный 2009 г., OCS возобновила проведение традиционных ежегодных «Больших партнерских конференций». В начале октября дистрибьютор пригласил 186 своих партнеров в Израиль. Мероприятие OCS поддержали 18 вендоров*. Обстановка на рынке продолжает оставаться неопределенной. Никто с уверенностью не может сказать, является ли видимое улучшение ситуации признаком выхода из кризиса или временным подъемом перед очередным его витком. Но как бы то ни было, рост продаж у ряда крупнейших игроков ИТ-рынка, к числу которых, безусловно, относится и OCS, внушает оптимизм. За время кризиса в OCS многое изменилось, о чем рассказала во время конференции Роксана Янборисова (см. фото), исполнительный вице-президент компании. OCS активно развивает новые направления деятельности, осваивает новые регионы, меняется... Сначала о цифрах Как сообщила Роксана Янборисова, рост продаж компании за первые три квартала 2010 г. составил 70% к тому же периоду 2009 г. и 12% — к 2008 г. По прогнозам руководства OCS, в 2010 г. продажи за год в целом превысят прошлогодние на 60%, а «докризисные» (хотя это относительное определение, учитывая, что в IV квартале 2008 г. кризис уже разразился), за 2008 г. — на 25%. В кризис продажи в регионах упали больше, чем в обеих столицах, и доля Москвы в структуре продаж дистрибьютора выросла до 44%. В 2010 г. регионы быстрее восстанавливались, и их доля вновь, как в докризисные времена, составила 44%. Самые быстрорастущие регионы — Волга и Сибирь ...
читать далее.