12.11.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийCA хочет изменить психологию партнеров и потребителей Глава представительства СА Technologies в России и странах СНГ Сергей Никифоров рассказал о развитии бизнеса компании в России. Вендор хочет добиться некого качественного скачка. По мнению Сергея Никифорова, это вполне реально, ведь экономика России даже на фоне мирового кризиса выглядит достаточно перспективной, а российский рынок может ускоренно пройти те «фазы», которые отделяют его от актуальных мировых тенденций. Сергей Никифоров убежден, что уже в ближайшем будущем ИТ в основном будут предоставляться как услуги. Это усилит конкуренцию между внутренними ИТ-отделами и внешними провайдерами. «Во взаимоотношениях с внешними провайдерами все прописано, а с внутренними прозрачности нет, и это создает определенные сложности для управленцев и бизнеса», — сказал он. Однако переход к этим инновациям, по мнению Сергея Никифорова, не связан с большим ростом партнерской сети CA. Вендор ожидает не количественных, а качественных изменений на российском рынке. «Для нас принципиально важно, чтобы партнеры формировали не навыки продажи ПО, а научились продавать решения, основанные на нашем ПО». По его словам, просто количественное увеличение числа партнеров «только создаст проблемы с логистикой, которые нам же и придется решать». СА планирует сделать ставку на тех партнеров, которые готовы развиваться в соответствии с перспективными трендами рынка. Никифоров сообщил, что пока официальная партнерская программа по ...
читать далее.