25.06.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииВ то время как на рынке мобильной связи операторы “меряются” десятками миллионов новых клиентов в год и десятками же процентов прироста, российский рынок широкополосного доступа в Интернет (ШПД) демонстрирует консервативный подход. По итогам I квартала 2010 г. по сравнению с показателями IV квартала 2009-го количество частных пользователей ШПД в России выросло на 6% — до 14,5 млн. абонентов (данные iKS-Consulting). К апрелю 2010-го проникновение услуги достигло 28%. На первом месте пока остается “Комстар” (фактически — МТС): 1,286 млн. абонентов (рост на 5%); на втором — “ВымпелКом”: 1,167 млн. клиентов (рост 8,8%); третье место занимает “ЦентрТелеком” с 1,16 млн. клиентов (рост — 6,4%). Наиболее высокий относительный прирост абонентской базы продемонстрировали самые “маленькие” в рейтинге — ЮТК (9,6%, 10-е ...
читать далее.