16.03.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Алексей Герасин
Продолжаем серию рассказов о том, как в условиях нынешнего кризиса работают региональные компании*. На этот раз во время мартовской партнерской конференции ASBIS, приуроченной к “реинкарнации” нижегородского филиала дистрибьютора, наш обозреватель Владимир Митин побеседовал с управляющим компании TKM Computers Алексеем Герасиным. ТКМ — одна из старейших российских ИТ-компаний, занимающихся изготовлением компьютеров под собственной торговой маркой. Это направление деятельности она развивает с 1995 г. Ныне ТКМ правильнее отнести к многопрофильным фирмам, активно работающим в корпоративном сегменте и занимающимся поставкой и сопровождением комплексных решений на базе аппаратных и программных средств российских и зарубежных производителей. PC Week: Какие регионы входят в зону интересов вашей компании? Алексей Герасин: Мы предлагаем свои товары и услуги частным и корпоративным клиентам (а это около 3000 предприятий и учреждений) в различных городах Приволжского федерального округа. PC Week: Как кризис сказался на деятельности компании? А. Г.: Нам пришлось закрыть компьютерный магазин в Кстово (административный центр одноименного района Нижегородской области, расположенный в 29 км от Нижнего Новгорода и известный прежде всего такими достопримечательностями, как ООО “Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез” и “Всемирная академия самбо”) и сократить производство компьютеров собственной торговой марки (Favorite). Если за год до начала кризиса ...
читать далее.