30.10.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы
Владимир Ламков, коммерческий директор компании EuroBusiness
О состоянии рынка печатающих устройств, о том, какие перемены происходят в цепочке вендор — дистрибьютор — реселлер, а также об итогах работы в кризисный год Владимир Ламков, коммерческий директор компании EuroBusiness, рассказал в беседе с корреспондентом CRN/RE Денисом Золотовым. CRN/RE: Какова продуктовая стратегия компании? Владимир Ламков: Практически с момента основания в 1992 г. компания взяла курс на специализацию в поставках определенного сегмента офисного оборудования — устройств печати и обработки изображения. Наши клиенты — фирмы, деятельность которых напрямую связана со сбытом офисной, компьютерной и цифровой техники. В товарном портфеле — техника Canon, Epson, Samsung. Компания не раз отмечалась производителями за успехи в продвижении продукции, например неоднократно признавалась лучшим дистрибьютором офисной техники Canon. Из досье компании Дистрибьюторская компания EuroBusiness была образована в 1992 г. Специализация — поставки устройств печати и обработки изображений. Сейчас в компании работают более 100 человек. У EuroBusiness свой склад площадью 5 тыс. м2. На постоянной основе с дистрибьютором сотрудничают порядка 800 компаний-партнеров. Член АП КИТ. CRN/RE: В вашем портфеле иногда появляется непрофильная продукция. Например, до недавнего времени вы продавали изделия Logitech. По каким причинам вы начали сотрудничать с этим вендором и почему прекратили? В. Л.: Наше основное направление — ядро бизнеса, связанное с нашей специализацией, — не меняется ...
читать далее.