30.10.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВладимир Ламков, коммерческий директор компании EuroBusiness
О состоянии рынка печатающих устройств, о том, какие перемены происходят в цепочке вендор — дистрибьютор — реселлер, а также об итогах работы в кризисный год Владимир Ламков, коммерческий директор компании EuroBusiness, рассказал в беседе с корреспондентом CRN/RE Денисом Золотовым. CRN/RE: Какова продуктовая стратегия компании? Владимир Ламков: Практически с момента основания в 1992 г. компания взяла курс на специализацию в поставках определенного сегмента офисного оборудования — устройств печати и обработки изображения. Наши клиенты — фирмы, деятельность которых напрямую связана со сбытом офисной, компьютерной и цифровой техники. В товарном портфеле — техника Canon, Epson, Samsung. Компания не раз отмечалась производителями за успехи в продвижении продукции, например неоднократно признавалась лучшим дистрибьютором ...
читать далее.