01.09.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМаркетинговый бюджет урезали! Для специалистов по маркетингу эти слова ненавистны. К сожалению, в нынешних экономических условиях их можно услышать практически в каждой компании мира. Иммунитета от сокращения бюджета нет даже у ИБ-вендоров, чья работа заключается в том, чтобы защитить компании от компьютерных угроз, способных поставить бизнес на колени. Слишком часто маркетинг рассматривается только как расходная область, а не как инвестиции в позиционирование и продвижение товара, в информирование покупателей. В области маркетинга всегда проще найти, где потратить деньги, нежели определить, какие именно маркетинговые мероприятия следует сократить. В ходе дискуссий по менеджменту первым делом обычно задаются вопросом, какие маркетинговые программы или мероприятия не приносят гарантированного ...
читать далее.