04.06.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБорис Хобод: “Рынок Hi-Fi сегодня становится все больше интересен крупным ИТ-дистрибьюторам”
Компания “Марвел-Дистрибуция” объявила о расширении продуктового портфеля своего департамента аудио/видео и подвела первые итоги реализации стратегии его роста. Приоритетность данного направления была обозначена дистрибьюторской компанией еще в самом начале года, а уже по итогам первого квартала “аудио/видео” стал единственным департаментом, который продемонстрировал увеличение своего оборота (в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008-го). В “Марвеле” признают, что пока компания не слишком заметна на так называемом Hi-Fi-рынке (доля департамента в общем объеме бизнеса довольно мала), но уверяют, что в скором времени ситуация изменится. Для этого руководству придется преодолеть ряд характерных трудностей. Как отмечает Борис Хобод, возглавляющий розничные магазины FOSTER и входящий ...
читать далее.