04.06.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Борис Хобод: “Рынок Hi-Fi сегодня становится все больше интересен крупным ИТ-дистрибьюторам”
Компания “Марвел-Дистрибуция” объявила о расширении продуктового портфеля своего департамента аудио/видео и подвела первые итоги реализации стратегии его роста. Приоритетность данного направления была обозначена дистрибьюторской компанией еще в самом начале года, а уже по итогам первого квартала “аудио/видео” стал единственным департаментом, который продемонстрировал увеличение своего оборота (в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008-го). В “Марвеле” признают, что пока компания не слишком заметна на так называемом Hi-Fi-рынке (доля департамента в общем объеме бизнеса довольно мала), но уверяют, что в скором времени ситуация изменится. Для этого руководству придется преодолеть ряд характерных трудностей. Как отмечает Борис Хобод, возглавляющий розничные магазины FOSTER и входящий в состав совета директоров компании “Марвел”, специфика рынка оборудования Hi-Fi такова, что работающий на нём дистрибьютор должен быть готов взять на себя ряд функций, больше характерных для представительства вендора (маркетинг, продвижение и пр.). По утверждению директора департамента “аудио/видео” Сергея Фомина, контракты на этом рынке, как правило, эксклюзивные, поэтому позиционирование той или иной марки практически полностью ложится на плечи дистрибьютора. В результате рынок Hi-Fi в России сейчас представляет собой некий закрытый клуб, живущий по своим законам. Сравнивая его с рынком ИТ, в “Марвеле” отмечают ...
читать далее.