29.05.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыДистрибьюторская компания diHouse провела партнерскую конференцию под лозунгом «Кризис — это не только потери, но и возможности». Программа конференции состояла из двух частей. Представители diHouse рассказали о новой стратегии компании и услугах по поддержке продаж партнеров. Затем участники конференции смогли пообщаться с вендорами, узнать о новинках в их продуктовых линейках и планах на будущее. Александр Кабаев, генеральный директор diHouse (входит в состав холдинга ECS Group), уточнил, что сегодня компания — дистрибьютор с добавленной ценностью, его (Value Added Distributor) стратегия отличается от стратегии классического дистрибьютора. Сейчас в diHouse работают более 60 сотрудников, ее оборот в календарном 2008 г. составил 351 млн. долл. «Начало кризиса осенью 2008 г. сопровождалось падением спроса, затовариванием, проблемами ...
читать далее.