17.12.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСпециалисты по антикризисному управлению практически единодушны в оценках кризисного периода: в это время надо делать то, что ранее планировалось для повышения эффективности, но по разным субъективным причинам откладывалось. Однако топ-менеджеры часто придерживаются другого, более простого, но тупикового подхода “отказываться от лишнего” — начинают урезать ИТ- и маркетинговые бюджеты, сокращают зарплаты и объемы работ и увольняют специалистов. Ошибочность этого подхода в том, что он не сделает организацию лучше. Сотрудники, с одной стороны, “расходная” статья по зарплате, но с другой — именно они формируют доход, и в результате подобной политики через год-два компания столкнется с кадровыми сложностями. Из-за снижения маркетинговой активности уменьшится приток клиентов, что еще более осложнит ...
читать далее.