01.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Microsoft покупает фирму Greenfield Online, которой принадлежит интернет-служба Ciao.com, позволяющая сравнивать цены на товары, просматривать рейтинги и отзывы покупателей. Сумма сделки — 476 млн. долл. Услугами Ciao.com ежемесячно пользуются более 26,5 млн. человек из семи западноевропейских стран, а база записей включает более пяти миллионов обзоров самых разных продуктов. Таким образом, в результате сделки Microsoft сможет дополнить свою онлайновую платформу Live Search и укрепить позиции на европейских рынках поисковых систем и электронной торговли. По мнению наблюдателей, это поглощение указывает на то, что после провала сделки с Yahoo! корпорация ищет другие способы усиления позиций в поисковом бизнесе. В настоящее время Microsoft сильно отстает в области интернет-поиска от конкурентов, таких как Google и Yahoo!, а в Европе уступает ...
читать далее.