19.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЕще сравнительно недавно, говоря об управлении ИТ-инфраструктурой, специалисты имели в виду эффективное и оптимальное с точки зрения затрат управление системами, приложениями, сетями и иными ИТ-активами. Сегодня этого уже недостаточно: в центре внимания все чаще стоят вопросы повышения эффективности основного бизнеса и того, как обеспечить эту эффективность с помощью ИТ. Не случайно в последние годы наряду с управлением ИТ-услугами (ITSM) появились такие дисциплины, как управление бизнес-сервисами (Business Service Management, BSM) и оптимизация технологической поддержки бизнеса (Business Technology Optimisation, BTO). Для их успешного применения необходимо понимать, как те или иные события в технологической инфраструктуре могут отразиться на эффективности важнейших бизнес-процессов. С этой целью делается детальное отображение ...
читать далее.