07.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес
Андрей Вышлов
Сообщение о том, что компания Hewlett-Packard покупает за 13,9 млрд. долл. фирму EDS, занимающую второе место на мировом рынке ИТ-услуг, вызвало широкий резонанс. И объясняется он не только тем, что в истории HP это вторая по объему сделка после приобретения Compaq в 2002 г. Ее результатом может стать существенное изменение бизнеса HP, а в таких странах, как Россия, где EDS присутствовала незначительно, ее приход может дать мощный толчок местному рынку ИТ-аутсорсинга. Пока сделка не завершена, руководство HP не раскрывает детальных планов по работе объединенной компании в отдельных странах или регионах. Понимая, что изменения в деятельности HP неизбежны, мы со своей стороны решили узнать о том состоянии, в котором сервисное подразделение российского офиса HP находится сегодня. На вопросы научного редактора PC Week/RE Сергея Свинарева ответил руководитель подразделений консалтинга, интеграции и аутсорсинга Андрей Вышлов. PC Week: Какие задачи решает подразделение HP Services во всем мире и каковы особенности его работы в России? Андрей Вышлов: Деятельность сервисного подразделения НР хорошо известна нашим заказчикам в мире и в России. Общемировой доход HP Services составил в 2007 г. 16,6 млрд. долл., или 16% годового оборота HP. В его состав входят три департамента. Первый предоставляет технологический сервис, и на его долю приходится 50% доходов HP Services. Это те услуги, которые сопровождают выпускаемое HP аппаратное обеспечение: серверы, системы хранения, ноутбуки и ...
читать далее.