22.04.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАндрей Воробьев: “Одной из приоритетных задач сервисного подразделения APC является развитие собственного бизнеса, ориентированного на прямое предоставление услуг нашим клиентам”
Компания APC, объединившаяся в прошлом году с фирмой MGE UPS Systems и вошедшая в качестве подразделения в состав корпорации Schneider Electric, объявила о том, что завершила реструктуризацию своей сервисной службы и начала предоставлять на рынке СНГ услуги департамента консалтинга. Как гласит официальное сообщение, в результате структурных изменений осуществлен переход к стратегии прямого обслуживания клиентов APC. По мнению директора подразделения системных инженеров и сервиса APC by Schneider Electric в СНГ Андрея Воробьева, создание службы, сфокусированной на поддержке оборудования на месте его установки (у заказчика), вызвано объективными требованиями меняющегося рынка. Долгое время, сказал он, оборудование APC позиционировалось как легкое в обслуживании. Однако в 2005 г., когда компания начала внедрять комплексные решения для ...
читать далее.