13.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНишевой дистрибьютор высокотехнологичного оборудования компания RRC EN CIS сообщила о запуске годовой партнерской программы RRC Partner Seasons, в которую заложена модель создания добавленной стоимости в канале продаж (Value Added Distribution, VAD). Под ее эгидой в 2008 г. планируется провести комплекс мероприятий, направленных на развитие канала. Фактически программа представляет собой комплекс сезонных маркетинговых кампаний, разработанных с учетом рыночных тенденций и пожеланий клиентов. С февраля по май планируется провести более 20 различных мероприятий, семинаров и встреч. Особое внимание в планах RRC EN уделено образовательным семинарам и программам для региональных компаний. В указанный период специалисты RRC EN и представители вендоров посетят Краснодар, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Омск, Новосибирск, Уфу и Красноярск ...
читать далее.