08.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИнформационно-аналитическая группа торговой сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” подвела детальные итоги развития этой сети в 2007 г. и выявила основные покупательские предпочтения и тенденции. Сообщается, что по итогам минувшего года оборот торговой сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” возрос по сравнению с 2006-м на 52%, а количество её магазинов увеличилось на 23. При этом магазины сети появились в девяти городах в трёх новых регионах: Сибирь, Южный округ и Поволжье. Общая же площадь магазинов сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” превысила 25 тыс. кв. м. Сообщается также, что в прошлом году магазины компании посетили более 11 млн. покупателей, правда, поскольку методика подсчёта не оглашается, то не совсем ясно, о каких покупателях идёт речь: уникальных или вообще. Рост продаж онлайн-магазина сети “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ” более ...
читать далее.