05.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛюк Брюне
Предприятия, внешние функции которых примерно одинаковы (например, дистрибьюторские компании), внутренне устроены совершенно по-разному. У каждого из них есть своя шкала ценностей, свои стратегии и свои, если так можно выразиться, распорядки и методы работы с клиентами. Акционеров, как правило, волнует прибыль и стоимость акций (в зависимости от “запаса терпения” — в краткосрочном или долгосрочном плане). Молодых сотрудников обычно больше всего заботит собственный профессиональный и карьерный рост. У специалистов же со стажем, опытом и весом на рынке — несколько другие ценности. Какие именно? Вот что рассказал нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину вице-президент по развитию бизнеса OCS Люк Брюне, совсем недавно перешедший в эту компанию из EMC. Но для начала — небольшая биографическая ...
читать далее.