05.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияСтруктура рынка услуг с добавленной стоимостью в России
В конце 2007 г. служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет “The End of Advertising as We Know It” (“Традиционная реклама остается в прошлом”), в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию рекламы ждут более значительные перемены, чем те, что произошли за предшествующие полвека. Традиционные участники рекламной отрасли, отмечается в отчете IBM, могут потерять значительную долю своих доходов, поскольку бюджеты стремительно переводятся на освоение интерактивных форматов и объем этого нового сектора рекламного рынка, как ожидается, примерно в пять раз превысит объем сектора традиционной рекламы. “В Европе и США наблюдается серьезный кризис рекламы, которая заполнила все возможные пространства и носители, что закономерно вызывает отторжение потребителей и даже антирекламные движения, — ...
читать далее.