Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Три года назад компания Acer объявила российский рынок приоритетным. Вендор разработал партнерскую программу, которая предусматривала формирование канала сбыта, состоящего из трех групп партнеров: поставляющих продукцию корпоративным клиентам (Acer Active Partner), продающих ее в розницу (Acer Point Partner) и в интернет-магазинах (Acer ePartner). Наибольшего успеха вендор добился в сегменте ноутбуков и стал лидером отечественного рынка. В октябре 2007 г. российское представительство Acer объявило о старте новой партнерской программы. «Прежняя была копией европейской, но к настоящему времени она перестала нас удовлетворять. Объемы продаж партнеров 2–3 года назад в каждой из групп были примерно одинаковыми. Но уже в 2006 г. произошла значительная дифференциация по объемам продаж в двух основных направлениях бизнеса — рознице и поставках корпоративным клиентам. У одних партнеров обороты превышают миллиард долларов, другие по-прежнему продают не более чем на десятки тысяч. Поэтому партнерскую программу было решено пересмотреть и детализировать», — объяснил Денис Кутников, директор по развитию розничных продаж представительства Acer в России и СНГ. В новой программе вендор оставил неизменным лишь состав прямых партнеров — мастер-дистрибьюторов (по поставкам ноутбуков таковыми являются ELKO, Lank, Merlion, OCS и РОСКО). Ранее наряду с дилерами, продававшими технику потребителям, в составе партнерской сети Acer работали «оптовые» ... читать далее.