30.11.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareДенис Кутников: «Значительная разница в объемах продаж партнеров заставила нас пересмотреть программы работы с каналом».
Три года назад компания Acer объявила российский рынок приоритетным. Вендор разработал партнерскую программу, которая предусматривала формирование канала сбыта, состоящего из трех групп партнеров: поставляющих продукцию корпоративным клиентам (Acer Active Partner), продающих ее в розницу (Acer Point Partner) и в интернет-магазинах (Acer ePartner). Наибольшего успеха вендор добился в сегменте ноутбуков и стал лидером отечественного рынка. В октябре 2007 г. российское представительство Acer объявило о старте новой партнерской программы. «Прежняя была копией европейской, но к настоящему времени она перестала нас удовлетворять. Объемы продаж партнеров 2–3 года назад в каждой из групп были примерно одинаковыми. Но уже в 2006 г. произошла значительная дифференциация по объемам продаж в двух основных направлениях бизнеса — рознице и поставках корпоративным клиентам. У одних партнеров обороты превышают миллиард долларов, другие по-прежнему продают не более чем на десятки тысяч. Поэтому партнерскую программу было решено пересмотреть и детализировать», — объяснил Денис Кутников, директор по развитию розничных продаж представительства Acer в России и СНГ. В новой программе вендор оставил неизменным лишь состав прямых партнеров — мастер-дистрибьюторов (по поставкам ноутбуков таковыми являются ELKO, Lank, Merlion, OCS и РОСКО). Ранее наряду с дилерами, продававшими технику потребителям, в составе партнерской сети Acer работали «оптовые» ...
читать далее.