30.11.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовПриостановка даже на час основной деятельности грозит многим компаниям значительными убытками. Поэтому ряд корпоративных заказчиков использует для обработки критически важных бизнес-приложений серверы и системы хранения данных (СХД) с наивысшими показателями надежности и доступности. Но техника может выйти из строя, поэтому вендоры предлагают клиентам услуги по восстановлению работоспособности оборудования с экстренным выездом к заказчику специалистов компаний — сервисных партнеров. Большинство вендоров в рамках специальных сервисных контрактов обещают проведение восстановительных работ у клиента в течение, как правило, 4–6 часов. Для этого в России создаются склады, выстраивается система логистики, которая позволяла бы в минимальные сроки доставлять запчасти. Свой первый сервисный склад компания Sun Microsystems открыла в 2002 г. в Москве. В январе 2006 г. вендор выбрал в качестве партнера фирму DHL — крупного международного перевозчика грузов, создавшего на территории страны развитую инфраструктуру (более 130 офисов). В ноябре 2007 г. Sun объявила, что сотрудничество с DHL позволило создать склады запасных частей в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. В ближайшие годы региональных складов станет больше. Потребность в них, как утверждают представители Sun, возникла в связи с тем, что за последние 2–3 года число клиентов вендора в регионах заметно увеличилось. С открытием складов Sun может предложить региональным заказчикам услуги сервисного ...
читать далее.