30.08.2007 ИТ-рынок, Безопасность, ОС и разработка приложений
В июле 2007 г. «Лаборатория Касперского» отметила десятилетний юбилей. Празднование, прошедшее под девизом «Десять лет на тропе войны с вирусами», состоялось на берегу Москвы-реки, в зоне отдыха «Серебряный Бор». На дне рождения «Лаборатории Касперского» присутствовал почти весь коллектив компании — сегодня это более 800 человек. Поздравить фирму приехали также сотрудники ее зарубежных филиалов, представители компаний-партнеров и почетные гости со всего мира. Напомним, за десять лет «Лаборатория Касперского» из небольшой фирмы со штатом в пятнадцать сотрудников, имевшей несколько клиентов, выросла в международную группу компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Партнерская сеть «Лаборатории Касперского» насчитывает свыше 500 компаний в более чем 60 странах мира. В частности, как следует из официального сообщения, в Германии к началу 2007 г. компания вышла на первое место по объему розничных продаж, обогнав Symantec. По данным немецкой аналитической компании GfK, на немецком антивирусном рынке домашних решений доля «Лаборатории» в мае 2007 г. составила 44%. Доход одного из крупнейших игроков на мировом рынке контентной фильтрации в 2006 г. составил 67,3 млн. долл. (по US GAAP), оборот — 85,3 млн. долл. (Bookings). По сравнению с 2005 г. эти показатели выросли на 69 и 76% соответственно. В списке заказчиков ...
читать далее.