Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Канал сбыта компонентов для сборки ПК существенно отличается от канала продаж традиционных «коробочных» продуктов. Так, Эльза Йе, глава представительства* MSI в России, подчеркивает, что в сфере ИТ понятие «коробочный» относится к продуктам, почти готовым к работе, — пришел, подключил, и работай; компоненты же для сборки компьютеров должны быть совместимы, что требует их тестирования и установки в ПК лишь определенных конфигураций. «Использование компонентов подразумевает наличие у компаний-сборщиков и розничных продавцов квалифицированных специалистов, которые смогут правильно интегрировать компоненты в свои системы и соответственно грамотно объяснить пользователям отличие одного устройства от другого», — объясняет Андрей Состин, менеджер канала продаж в России компании Hitachi GST, производящей жесткие диски, добавляя, что и в промежуточных звеньях цепочки поставок — у дистрибьюторов и реселлеров — также должны быть технически грамотные менеджеры-продавцы. Именно по этой причине, по словам Эльзы Йе, MSI, продающая в России как комплектующие, так и готовые потребительские товары, делит свой бизнес на два направления и для каждого создает отдельный канал и использует особую стратегию. В России, как и во всем мире, вендоры поставляют комплектующие на основе ОЕМ-контрактов напрямую крупным производителям ПК, а также через дистрибьюторский канал, который в нашей стране является наиболее емкой частью рынка. Чтобы лучше прогнозировать и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Прогнозы по сегментам ПК и смартфонов мирового ИТ-рынка неутешительны Неразбериха в продолжающем пока оставаться глобальным ИТ-пространстве, усиленная в последние месяцы непредсказуемостью тарифной политики США (одного из крупнейших в мире рынков сбыта высокотехнологичных товаров, производимых в основном вне их границ), закономерно сказывается на оценках перспектив ...
Merlion — официальный дистрибьютор СферИТ Merlion и СферИТ подписали дистрибьюторское соглашение. Портфель дистрибьютора пополнился отечественными серверами, сетевым оборудованием и программным обеспечением для ЦОДов, СХД. Максим Жуков, директор департамента закупок VAD Merlion, комментирует: «Став официальным дистрибьютором СферИТ ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
Исследование OCS: в региональных проектах ИТ-интеграторов доля российских решений достигает 80% Для своих региональных проектов ИТ-интеграторы используют 70–80% решений отечественных брендов, оценили аналитики OCS. На федеральном уровне доля российских продуктов чуть ниже и составляет от 50 до 60%. Популярность локальных решений в регионах во многом связана со структурой спроса: значительная ...
Группа компаний X-Com и Yealink продолжают развивать сотрудничество в области ВКС и IP-телефонии Группа компаний X-Com продолжает сотрудничество с компанией Yealink. C 2022 года ГК X-Com является сертифицированным партнером Yealink по телефонии и гарнитурам, а с 2023 года — получен аналогичный статус по видеоконференциям. Кроме того, ГК X-Com является являемся авторизованным реселлером всего ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...