07.03.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковКанал сбыта компонентов для сборки ПК существенно отличается от канала продаж традиционных «коробочных» продуктов. Так, Эльза Йе, глава представительства* MSI в России, подчеркивает, что в сфере ИТ понятие «коробочный» относится к продуктам, почти готовым к работе, — пришел, подключил, и работай; компоненты же для сборки компьютеров должны быть совместимы, что требует их тестирования и установки в ПК лишь определенных конфигураций. «Использование компонентов подразумевает наличие у компаний-сборщиков и розничных продавцов квалифицированных специалистов, которые смогут правильно интегрировать компоненты в свои системы и соответственно грамотно объяснить пользователям отличие одного устройства от другого», — объясняет Андрей Состин, менеджер канала продаж в России компании Hitachi GST ...
читать далее.