Будь в тренде с Newland При отгрузке оборудования бренда Newland на сумму свыше 25 000 USD партнеры PROWAY получают гарантированный приз – Iphone 16 Pro Max или Samsung S25 Ultra. Сроки проведения: 23 апреля – 30 июня 2025 года В акционной программе участвуют следующие товары ...
В период с 18.04.25 по 16.05.25 цена на Apple MacBook Pro 13 (артикул MNEQ3_RUSG) снижена до 109 000 рублей*. Модель MacBook Pro 13 M2 оснащена восьмиядерным процессором Apple M2, 8 Гб оперативной и 512 Гб встроенной памяти. Яркий дисплей Retina c диагональю 13,3 дюйма имеет разрешение 2560 ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Фокусные товары: вытяжки, плиты, стиральные машины, холодильники, морозильные лари, варочные поверхности, духовые шкафы, посудомоечные машины. В зависимости от ...
Компания diHouse приглашает партнеров принять участие в промоакции бренда Rapoo с 01.04 по 30.06 2025 г.* Приобретайте товар и получайте бонусы ** • В указанный период акции все бонусы будут рассчитываться по результатам каждого месяца исходя из 3-х условий, изложенных ниже. • Если ...
В Merlion действует акция «Выгодная парочка iRU» - начисляются бонусы за каждый закупленный ноутбук (кроме ноутбуков серии iRU Tactio 15PHC) или многофункциональное устройство iRU. Период действия акции: 17 февраля — 30 апреля 2025 года. Бонусы выплачиваются в виде подарочного сертификата ...
На одной из недавних встреч с журналистами представитель компании — мирового поставщика ПО, связанного с обеспечением информационной безопасности (ИБ), заметил, что именно сейчас имеет смысл всерьез выходить на российский рынок и начинать активную работу с регионами. Причина, на его взгляд, в том, что именно в течение прошлого года российские пользователи из сегмента СМБ, да и некоторые домашние начали, наконец, понимать, что такое лицензионные продукты и что их можно официально приобрести у реселлера или даже купить в магазине. Необходимо напомнить, что подавляющее большинство продаж наших дистрибьюторов ПО приходится на продукты Microsoft (в частности, в структуре продаж компании MONT это около 75%), но мы в этой статье не рассматриваем особенности работы вендора на нашем рынке лишь по той причине, что про каналы продаж Microsoft пишем регулярно (см., например, CRN/RE № 2/2007). Мы хотели бы остановиться на продуктах не столь массовых, сосредоточиться на инфраструктурном и офисном ПО (не рассматривая игры и продукты для развлечений просто потому, что нельзя объять необъятное). Помимо того, мы не смогли получить ответы на наши вопросы от компании «1С», которой, вероятно, принадлежит лидерство в дистрибуции ПО. Так что же?.. Так что же изменилось на рынке за последний год? И чем данное положение отличается от ситуации, скажем, трехлетней давности? Эти и многие другие вопросы мы задали вендорам и дистрибьюторам. Ответили как вендоры, давно работающие на нашем ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Прогнозы по сегментам ПК и смартфонов мирового ИТ-рынка неутешительны Неразбериха в продолжающем пока оставаться глобальным ИТ-пространстве, усиленная в последние месяцы непредсказуемостью тарифной политики США (одного из крупнейших в мире рынков сбыта высокотехнологичных товаров, производимых в основном вне их границ), закономерно сказывается на оценках перспектив ...
Merlion — официальный дистрибьютор СферИТ Merlion и СферИТ подписали дистрибьюторское соглашение. Портфель дистрибьютора пополнился отечественными серверами, сетевым оборудованием и программным обеспечением для ЦОДов, СХД. Максим Жуков, директор департамента закупок VAD Merlion, комментирует: «Став официальным дистрибьютором СферИТ ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
Исследование OCS: в региональных проектах ИТ-интеграторов доля российских решений достигает 80% Для своих региональных проектов ИТ-интеграторы используют 70–80% решений отечественных брендов, оценили аналитики OCS. На федеральном уровне доля российских продуктов чуть ниже и составляет от 50 до 60%. Популярность локальных решений в регионах во многом связана со структурой спроса: значительная ...
Что за «облаком»? «Мультиоблако»! Часть I Тренд на популярность использования в рамках единой корпоративной инфраструктуры более одного «облака» набирает обороты. Это может показаться несколько удивительным на фоне низкого проникновения «облаков» — показатель составляет 28% в РФ, в то время как на рынке США превышает 90%, сказал Евгений ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...